ГУП «МГСТК» НАХОДИТСЯ В СТАДИИ ЛИКВИДАЦИИ

Новости и события

10 июня 2013 года
Открылся пункт в ЦАО

Открылся первый пункт технического осмотра  "Технический осмотр в Москве" в центральном округе Москвы. Как и все пункты "Технический осмотр в Москве" он оказывает услуги по прохождению автомобилем  технического осмотра и  оформлению полисов ОСАГО. Как и на всех пунктах "Технический осмотр в Москве" льготные категории граждан обслуживаются бесплатно. Адрес пункта Саринский проезд, д.6 

01 июня 2013 года
Полисы ОСАГО

На всех пунктах технического осмотра "Технический осмотр в Москве" стали предоставляться услуги по оформлению полисов ОСАГО. Страховая компания - на выбор автовладельца. Подробности узнавайте на пунктах.

01 августа 2012 года
Опубликованы новые правила проведения ТО

30 июля 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 28 июля 2012 № 130-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который вносит изменения в Федеральный закон от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В связи с этим с 30 июля 2012 года:

 

Документом, оформляемым по результатам проведения технического осмотра и содержащим сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности, является диагностическая карта, а не талон технического осмотра.

 

06 апреля 2012 года
Новый пункт технического осмотра

Появился новый пункт технического осмотра в районе Новокосино восточного округа г. Москвы по адресу: Никольско-Архангельский проезд д. 1.

На данном ПТО могут пройти технический осмотр легковые автомобили. Так же ведется обслуживание льготной категории лиц.

Записаться на технический осмотр можно по ссылке: Запись на ТО

28 марта 2012 года
Новые тарифы на технический осмотр с 01.04.2012г.
С 01 апреля 2012 года в г. Москве меняются предельные размеры платы за проведение  технического  ос-
мотра транспортных средств.
 
 
                       ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
             ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
               ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
+----------------------------------------------------------------+
| N   |  Категория транспортного средства         |  Предельный  |
|п/п  |                                           | размер платы |
|     |                                           | (руб.)       |
|-----+-------------------------------------------+--------------|
|  1  |                    2                      |       3      |
|-----+-------------------------------------------+--------------|
|1.   | Категория М1 - транспортные средства (лег-|    720       |
|     | ковые автомобили), используемые для пере- |              |
|     | возки пассажиров, имеющие, помимо места   |              |
|     | водителя, не более восьми мест для сидения|              |
|-----+-------------------------------------------+--------------|
|2.   | Категория М2 - транспортные средства (ав- |    1 290     |
|     | тобусы), используемые для перевозки пас-  |              |
|     | сажиров, имеющие, помимо места водителя,  |              |
|     | более восьми мест для сидения, технически |              |
|     | допустимая максимальная масса которых не  |              |
|     | превышает 5 тонн                          |              |
|-----+-------------------------------------------+--------------|
|3.   | Категория М3 - транспортные средства (ав- |    1 560     |
|     | тобусы), используемые для перевозки пас-  |              |
|     | сажиров, имеющие, помимо места водителя,  |              |
|     | более восьми мест для сидения, технически |              |
|     | допустимая максимальная масса которых пре-|              |
|     | вышает 5 тонн                             |              |
|-----+-------------------------------------------+--------------|
|4.   | Категория N1 - транспортные средства (гру-|    770       |
|     | зовые автомобили), предназначенные для пе-|              |
|     | ревозки грузов, имеющие технически допус- |              |
|     | тимую максимальную массу не более 3,5 тонн|              |
|-----+-------------------------------------------+--------------|
|5.   | Категория N2 - транспортные средства (гру-|    1 510     |
|     | зовые автомобили), предназначенные для пе-|              |
|     | ревозки грузов, имеющие технически допус- |              |
|     | тимую максимальную массу свыше 3,5 тонн,  |              |
|     | но не более 12 тонн                       |              |
|-----+-------------------------------------------+--------------|
|6.   | Категория N3 - транспортные средства (гру-|    1 630     |
|     | зовые автомобили), предназначенные для пе-|              |
|     | ревозки грузов, имеющие технически допус- |              |
|     | тимую максимальную массу  более 12 тонн   |              |
|-----+-------------------------------------------+--------------|
|7.   | Категория О1 - прицепы (полуприцепы), тех-|    600       |
|     | нически допустимая максимальная масса ко- |              |
|     | торых не более 0,75 тонн                  |              |
|     | Категория О2 - прицепы (полуприцепы),     |              |
|     | технически допустимая максимальная масса  |              |
|     | которых свыше 0,75 тонн, но не более      |              |
|     | 3,5 тонн                                  |              |
|-----+-------------------------------------------+--------------|
|8.   | Категория О3 - прицепы (полуприцепы), тех-|    1 050     |
|     | нически допустимая максимальная масса ко- |              |
|     | торых свыше 3,5 тонн, но не более 10 тонн |              |
|     | Категория О4 - прицепы (полуприцепы), тех-|              |
|     | нически допустимая максимальная масса ко- |              |
|     | торых более 10 тонн                       |              |
|-----+-------------------------------------------+--------------|
|9.   | Категория L - мототранспортные средства   |    240       |
|     |                                           |              |
+----------------------------------------------------------------+
 
26 марта 2012 года
Утверждена форма заявки на получение субсидии из бюджета г. Москвы

Утверждена форма заявки на получение субсидии из бюджета г. Москвы операторам технического осмотра в целях возмещения недополученных доходов в связи с проведением технического осмотра транспортных средств без взимании платы.

Операторы, претендующие на получение субсидии, должны представить заявку в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в срок не позднее 15 числа, следующего за отчетным кварталом. Заявка предоставляется почтовым отправлением или нарочным. 

13 марта 2012 года
Техосмотр: внимание, лишние сборы!

 

Хотя техосмотр с нового года перешел из ведения ГАИ в руки частных операторов, предприниматели не имеют права самостоятельно устанавливать цены на свои услуги. В каждой области, республике или автономном округе максимальный размер тарифов определяют местные власти. Однако случаи, когда частники требуют с водителей лишние платежи, уже начали раскрываться.

Прокуратура Сургута провела проверку пунктов техосмотра своего города и выяснила, что помимо установленных сумм, с клиентов требуют дополнительные сборы. Кроме этого у операторов техосмотра выявлены и другие нарушения: места хранения бланков не опечатываются, а руководством не назначены ответственные за учет и выдачу бланков. Правоохранители обещают привлечь виновных к дисциплинарной ответственности.

Надо сказать, далеко не каждый водитель знает, каков сейчас установленный властями платеж за техосмотр, действующий в его регионе. Полный список тарифов на техосмотр во всех субъектах Федерации можно увидеть в соответствующей справке Минэкономразвития по ссылке http://www.autoins.ru/media/inspection/Spravka%20po%20oplate%20TO_1.xls

 

Источник:
07 февраля 2012 года
Внимание операторам ТО!

Телеграмма

Москва 93/801 60 7/2 0807=

г Москва 76 ул Краснобогатырская дом 79 корп 2а Московская  Городская  Служба Технического  Контроля=

c 01.04.12 прекращается передача бланков талонов  ГТО организациям включенным в реестр операторов ТО просим проинформировать операторов о необходимости срочно заключить трехсторонние договоры и направить в РСА заявки на получение бланков ТТО на 2 кв 2012 г информация на сайте РСА = финансовый директор РСА Е А Тупова =

нннн 0819 07. 02. 0005

 

 

  


10 января 2012 года
О прохождении технического осмотра с 1 января 2012г.

 

  Уважаемые автовладельцы!

 

В соответствии со статьей 22 п.1 федерального закона  №170 от 01 июня 2011г

«О техническом осмотре

транспортных средств и о внесении изменений в отдельные

законодательные акты Российской Федерации»

Контроль за деятельностью операторов технического осмотра с 1 января 2012г осуществляется указанным в части 1 статьи 5настоящего федерального закона профессиональным объединением страховщиков (РСА) в установленном им порядке.

 

Дополнительная информация и телефоны представлены на сайте РСА: 

 

 

02 декабря 2011 года
С 1 декабря 2011 года в Москве введена система записи граждан на технический осмотр через Интернет.

 

 

С 1 декабря 2011 года в Москве введена система записи граждан на технический осмотр через Интернет.

Такая система записи позволит значительно сократить "живые" очереди на пунктах технического осмотра, говорится в сообщении столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Каждый автовладелец сможет самостоятельно и заблаговременно записаться на любой пункт технического осмотра Москвы –
для прохождения технического осмотра в любой удобный для него день и в любое удобное время, сказано в сообщении.

Запись на ТО производится на официальном сайте "Московской городской службы технического контроля" Правительства Москвы mgstk.ru.
Для этого автовладельцу необходимо выбрать административный округ и конкретный пункт из списка всех пунктов ТО, расположенных на территории данного округа.

Затем через встроенный календарь выбирается день и время прохождения технического осмотра.

На оставленный для обратной связи адрес электронной почты или номер контактного телефона приходит подтверждение заявки на прохождение технического осмотра. При этом запись на ТО должна производиться не ранее, чем за сутки.

В настоящее время в Москве действуют 75 пунктов технического осмотра, на которых задействованы 200 линий.
Новый закон о техосмотре начнет действовать с 1 января 2012 года. Законом предполагается создание единой автоматизированной информационной системы ТО. С помощью этой базы будет контролироваться проведение ТО – операторов обяжут вносить в нее такие данные, как марка и модель машины, VIN-номер, сведения о владельце, номер, дата выдачи, срок действия талона, отмечают в ведомстве.

 

 

 

 

Источник:
11 ноября 2011 года
Методика расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра

 

 

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 18 октября 2011 г. № 642-а г. Москва "Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 9 ноября 2011 г.
Регистрационный N 22255
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881) приказываю:

1. Утвердить Методику расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

Руководитель Федеральной службы по тарифам

С. Новиков

Внимание!
К этому документу прилагаются следующие файлы:

 

 

 

 

Источник: www.rg.ru
31 октября 2011 года
Новый таллон ТО

 

В связи с приближением вступления в силу нового закона о техосмотре, который вносит значительные изменения в процедуру, министерство транспорта России планирует утвердить новую форму самого талона ТО, который будет выдаваться водителям с 1 января следующего года.

 

Соответствующий проект приказа министерства размещен на сайте ведомства. Новый талон ТО не будет сильно отличаться от того, чем пользуются автомобилисты в настоящее время. Документ будет представлять собой карточку зеленого цвета формата 105x74 мм. Новый талон получит несколько степеней защиты, в частности, водяной знак, фигурную цветопеременную нить и два вида защитных волокон, одно из которых обладает люминесценцией под воздействием УФ излучения.

 

Содержание талона почти не изменится. На карточке по-прежнему будут указаны марка и модель транспортного средства, регистрационный номер, VIN-код, дата прохождения технического осмотра, дата следующего ТО. Дополнительно появится информация об операторе техосмотра: полное и сокращенное наименование организации и номер оператора. Напомним, со следующего года технический осмотр автомобилей будут проводить как на государственных пунктах ТО, так и в коммерческих организациях, которые получат аккредитацию и название «оператора ТО». Также появится фамилия технического эксперта, проводившего осмотр и его цифровая подпись. На талоне будут указаны дата проведения ТО и срок, до которого необходимо пройти следующий осмотр.

 

Приказом утверждается также электронная форма талона, которая представляет собой запись в базе данных единой автоматизированной информационной системы технического осмотра. Эта форма должна содержать все те же данные, что указываются на карточке.

 

Напомним, новый закон о техосмотре начнет действовать с 1 января 2012 года. С этой даты техосмотр будет проводиться операторами, аккредитованными Российским союзом автостраховщиков. В течение первых двух лет, ТО будут проводить и привычные водителям пункты ГТО. После этого функция осмотра автомобилей будет исключительно прерогативой операторов. Законом предполагается создание единой автоматизированной информационной системы ТО. С помощью этой базы будет контролироваться проведение ТО – операторов обяжут вносить в нее такие данные, как марка и модель машины, VIN-номер, сведения о владельце, номер, дата выдачи, срок действия талона.

 

Правила проведения ТО будут определяться правительством, которое будет устанавливать «параметры и требования», предъявляемые к автомобилям, а также размер платы за аккредитацию в сфере проведения ТО. «Утверждение методики расчета предельной платы за проведение ТО» – функция федеральных органов. А непосредственно стоимость прохождения ТО для водителя будет устанавливаться местными властями субъектов РФ.

 

Источник: 

 

 

 

12 октября 2011 года
Мировая практика Техосмотра

 

 

ТО в Америке

В США по статистике всего 0,7% аварий на дорогах происходят по причине неисправности автомобиля. Правительства многих штатов не считают, что из-за такого мизерного процента есть смысл тратиться на осмотр каждого авто. Необходимость прохождения техосмотра полностью отсутствует в 13-ти штатах, а в остальных на этот счет действует весьма лояльное законодательство.

Не будем забывать, что США является самой «автомобильной» страной мира. Казалось бы, среди такого огромного количества машин просто не может не найтись потенциально опасных экземпляров. Однако на самом деле подавляющее большинство авто в полном порядке. В Америке большой процент автомобилей, которым не больше 4-ёх лет. Все машины походят текущее техобслуживание на фирменных станциях, поскольку автовладельцы сами заинтересованы в этом.

От техосмотра отказались власти трех штатов – Минисота, Кентукки и Нью-Джерси. В Делавере пока еще проводят ТО, но исключительно для автомобилей старше четырех лет, а в Мериленде техосмотр необходим только при переоформлении транспортного средства на нового хозяина, а также при ввозе авто из другого штата.

В остальных штатах обязательный техосмотр еще действует, но проводят его гражданские фирмы, где ежегодно, а где и раз в два года. При этом администрацию штатов интересует в основном уровень СО в выхлопах двигателя, поскольку у них с 1990 года ссылаются на федеральный акт о чистом воздухе.

Строже всего относятся к техосмотру в штате Верджиния. Там список проверяемых узлов довольно длинный. Смотрят протекторы, состояние, кузова, светотехники, тормозной системы, рулевого механизма и даже проверяют исправность стеклоочистителей. Обязательной проверке также подлежит катализатор, коробка передач, топливная система и приборы. В иных штатах, напротив, ТО заключается в проверке ремней и подушки безопасности.

На устранение выявленных неисправностей автолюбителю отпускается 20 дней, затем он должен повторно пройти процедуру осмотра. Езда без стикера техосмотра обернется крупным штрафом. Впрочем, у американских водителей есть более веские причины ездить на полностью исправных машинах. Если неисправность станет причиной аварии, то страховая компания будет взыскивать с виновника весь причиненный ущерб, – с этим очень строго. Еще страшнее, если в результате аварии будут жертвы, – приговор за убийство по неосторожности обеспечен.

 

Техосмотр в Европе

В Англии законодательство, определяющее порядок прохождения обязательного технического осмотра, практически не менялось с 1967 года. Занимается ТО транспортное министерство и берет за это до 57-ми фунтов с каждого автовладельца. Как и у нас, в Великобритании нельзя эксплуатировать автомобиль без талона техосмотра. На устранение неисправностей дается всего 10 дней, но за повторный осмотр платить уже не надо. Автомобили с американским световым пучком в Англии техосмотр не пройдут.

Французские законы суровы к водителям, передвигающимся на автомобилях, не прошедших ТО. Если талон просрочен, то выписывают штраф в размере 90-135 евро, а при повторном нарушении можно отправиться и в тюрьму. Тем временем, водителям, чьи авто не старше 4-ех лет о техосмотре и стикерах беспокоиться не стоит. Машины же после 10-ти лет должны проходить ТО ежегодно.

Во Франции техосмотром занимаются авторизованные центры. Таких центров немного, и на прохождение ТО всегда существует двухнедельная очередь. Сама процедура занимает полчаса и стоит 75 евро. Время, отведенное на ликвидацию неисправностей – целых два месяца. Однако если не успеете с ремонтом к сроку – с машиной можно попрощаться. Вот такой неординарный подход…

Испанским водителям в некотором смысле повезло больше, чем французам. Техосмотр там проводят официальные автодилеры, причем сами забирают авто, осматривают и возвращают с уже оформленными документами. Стоит такой сервис 45 евро. Если необходимо, техосмотр будет проведен ночью, а к 7:00 машину подгонят к порогу.

В Германии все машины старше трех лет начинают проходить техосмотр раз в два года. Подобные правила действуют и на территории Австрии, только там круглые стикеры наклеивают не на номерные знаки, как у немцев, а на лобовое стекло. Чем старше авто, тем длиннее гирлянда разноцветных стикеров. На них указывается дата прохождения следующего ТО, и пройти его можно не раньше, чем за месяц до этой даты. В Голландии и Швеции тоже от прохождения техосмотра освобождены автомобили до трех лет от даты выпуска.

 

Япония, Китай,Индия

В Японии, так же как и в Европе, обязательное ТО предписано для авто старше трех лет, но сама процедура стоит гораздо дороже – минимум 300 долларов. На деле эта сумма может возрасти и до тысячи, если предстоит повторное прохождение. Вот и едут трехлетние машинки в матушку Россию, Индию или Новую Зеландию, а японцы покупают себе новое авто и три года не думают о ТО. В Китае вообще не существует единой системы прохождения техосмотра. В каждой провинции этот вопрос решается по-своему.

 

Украина

У ближайших соседей в Украине правила прохождения ТО похожи на наши. Автомобили должны проходить процедуру техосмотра каждые два года, заодно взимается и дорожный сбор, величина которого рассчитывается, исходя из объема двигателя. Однако с 2011 года дорожный сбор упраздняется, а ТО хотят поручить негосударственным структурам. Компенсацию на ремонт дорожного покрытия теперь в Украине включат в стоимость топлива. И это правильно: платит тот, кто ездит.

И все-таки нужен ли нам техосмотр? Очевидно, что техническое оснащение современных автомобилей подталкивает на изменения законодательной базы, которая сформирована еще в 60-ых годах. Если принимать во внимание мировой опыт, то, скорее всего, ТО в том виде, котором мы сегодня его имеем, подходит к своему логическому завершению. Однако за этим последуют жесткие возрастные ограничения для эксплуатируемых авто.

Есть и еще один способ повысить безопасность на дорогах. Сам автомобиль не тронется с места, если какие-либо важные узлы в нем повреждены. Такими системами уже оснащаются машины последнего поколения. Не за горами и время, когда автомобили сами будут сообщать о своих неисправностях не только водителю, но и непосредственно в центр техобслуживания. Вот тогда-то и можно будет говорить об отмене, переформатировании техосмотра или перевода его в автоматический режим.

 

Автор текста: М. Тамилин

 

Дополнительная информация по теме:  

 

 

 

 

Источник:
05 октября 2011 года
Опубликованы новые правила проведения ТО

 

Министерство транспорта России уже опубликовало на своем сайте правила проведения ТО, а также "параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра" (на 33 листах) и форму диагностической карты. 

 

, который напрямую касается всех владельцев транспортных средств, опубликован на сайте министерства транспорта.

Напомним, что с января вступает в силу закон о техосмотре. Теперь для того, чтобы купить полис обязательного страхования гражданской ответственности придется сначала пройти техосмотр.

Новым автомобилям талон будет выдаваться без проведения этой процедуры на три года. От трех до семи лет владельцам легковушек нужно будет проходить техосмотр раз в два года. Далее - каждый год. Техосмотр больше не требуется на прицепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны.

Помимо этого пройти эту процедуру можно будет не только по месту жительства или в своем родном регионе, а где угодно. Допустим, вы живете в Санкт-Петербурге, а вас волей случая занесло на автомобиле в Сочи. Так вот и в этом курортном городе вы сможете пройти техосмотр.

Напомним также, что со следующего года техосмотр начинает постепенно уходить из-под надзора ГИБДД. Наличие талончика даже на дороге проверять не будут. А аккредитацией пунктов техосмотра, или как они по-новому будут называться - "операторов", займется Российский союз автостраховщиков.

На переходный период, то есть со следующего года и до 2014-го, проводить техосмотр будут как пункты, которые этим до сих пор занимались, так и новые операторы, аккредитованные РСА. Примечательно, что цена этого действа в старых пунктах останется примерно такой же: 300 рублей госпошлина + 300 - 500 рублей за осмотр. А стоимость этого же мероприятия у операторов пока не известна. Максимальную сумму должна установить Федеральная служба по тарифам . Она же должна определить методику расчета. Предполагается, что стоимость этого техосмотра будет раза в два-три больше.

Все это определено законом. Однако правила проведения техосмотра в нем не были установлены. То есть именно то, что должны проверять на этом мероприятии, каким образом проверять и с помощью каких приборов. Теперь минтранс разработал эти правила и предоставил возможность ознакомиться с ними любому желающему.

В чисто технической части документ мало чем отличается от прежних правил техосмотра. Гораздо более интересны административные процедуры.

Так, например, по правилам, предложенным минтрансом, водитель и оператор должны заключить договор о проведении техосмотра. После оплаты услуг водитель получает на руки диагностическую карту. Далее еще интереснее: пошли временные параметры.

Водитель должен предъявить карту эксперту. И тот в срок, не превышающий пяти минут, должен проверить автомобиль на соответствие идентификационным данным, указанным в карте. Если данные не соответствуют, то в техосмотре будет отказано.

Если машина допущена к техосмотру, то эксперт заполняет карту в двух экземплярах. Один передается водителю, другой остается у оператора. Карта, заполненная в электронном виде, направляется в единую электронную систему и хранится там не менее пяти лет. А вообще срок действия карты равен сроку, на который выдан талон техосмотра.

Регламентирован также срок диагностики машины. Для легковушки с бензиновым двигателем он составляет от 34 до 39 минут. С дизелем или на газе - от 38 до 43 минут. На автобусы отпущено не более 65 минут, на грузовики - максимум 67 минут.

Далее оператор на основании диагностической карты, если машина удачно прошла техосмотр, должен в течение 10 минут выдать талон ТО. Все. Процедура закончена, и водитель с легким сердцем бежит в страховую компанию за полисом ОСАГО.

Примечательно, что проект документа обязывает МВД создать единую информационную систему и предоставить доступ к ней страховщикам.