Поперечный разрез пролетного строения виадука Вноси во Франции
30.12.2014
На каждом свайном ростверке возведены железобетонные легкие промежуточные опоры, немного расширяющиеся кверху. Устои: обычные обсыпные. Опорные части под коробчатое пролетное строение приняты разными: на устоях они даны со скользящими листами, на крайних промежуточных опорах — из армированного неопрена, на средних — типа Фрейсине (неопреновые).
Буровые сваи крайней береговой опоры применены диаметром 0,9 м и забурены в четыре ряда по шесть штук на расстоянии 2,25 м друг от друга. Объединяющий их ростверк имеет размеры в плане 12,8X8,4 м. Забивные сваи остальных промежуточных опор представляют собой железобетонные трубы диаметром 44,5 и 60 см. Каждый ростверк площадью 11X8 м объединяет по 92 сваи, из которых часть забита с наклоном на 20° и 15° от вертикали. По мере забивки секции свай наращивали при помощи стальных фланцевых стыков. Внутрь забитой сваи устанавливали арматурный каркас и укладывали бетонную смесь методом вертикально подъемной трубы. Ростверки армировали и бетонировали в шпунтовом ограждении.
Предварительно напряженное железобетонное пролетное строение имеет постоянную высоту, равную 3,5 м. В поперечном сечении оно представляет собой трехсекциоиную коробку с наклонными стенками. Ширина коробки понизу 8,4 м, толщина ее от 0,18 м в пролете до 0,5 м к опоре. Наружные наклонные стенки имеют постоянную толщину 0,24 м, внутренние — от 0,46 м в пролете до 0,95 м на опоре; верхняя консольная плита коробки толщиной 0,23 м имеет ширину 25,7 м (рис. III.72). Жесткость средней секции коробки увеличена за счет установки подкосов сечением 25X25 см на участке, где толщина нижней плиты коробки меньше 26 см. Подкосы установлены через 3,5 м с учетом длины секции бетонирования пролетного строения. При строительстве просто необходимы сваи, хдесь вы найдете винтовые сваи на ua.all.biz на любой вкус.
Продольное усилие предварительного напряжения на 1 м ширины моста составило в пролете 175 тс, над опорой — 340 тс. Верхняя плита, кроме того, обжата в поперечном направлении пучками в количестве 8 на 1 м2 площади.
Пролетное строение виадука возводили методом навесного уравновешенного бетонирования секциями длиной по 3,5 м. Масса одной секции —от 133 до 185 т. Стык между секциями сильно армировали, а участок стенки со стороны предыдущей (готовой) секции бетонировали во вторую очередь. Эти меры позволили предотвратить появление трещин бетона в зоне стыкования смежных секций.
Масса одного агрегата для навесного бетонирования в полном комплекте составила только 104 г.