Разъединяются тяги зажигания и газа, и снимается выключатель освещения. Для этого отводится пружина и снимается нижняя чашка выключателя освещения вместе с проводами.
Для разборки рулевого механизма, после того как пружина освобождена, выключатель должен быть снят, а провода отведены в сторону.
При нажатии кверху переводной вилочки можно снять золотничок, после чего вилочка и пружинки соскользнут со стержня.
Вынимается стержень с рукояткой переключателя освещения и сигнала, отвинчивается гайка рулевого колеса, и колесо снимается. Отвинчивается гайка А зажимного болта рулевого рычага, и рычаг стягивается при легком постукивании по валу сектора. Также отвинчиваются два болта В, крепящие кожух к раме. Снимаются коврики и доски пола, кабель отъединяется от аккумулятора и отводится в сторону, чтобы не мешать при снятии рулевого управления. Отвинчиваются два винта и снимается кронштейн рулевой колонки. Рулевая колонка повертывается, как показано на, и снимается с передней части машины.
Разборка рулевого механизма. Рулевая колонка зажимается в тиски. Снимается крышка корпуса посредством отвинчивания трех винтов Л. Выливается смазка. Нижний подшипник рулевого вала В А. Рулевой рычаг. А—зажимной болт головки рулевого рычага. В—болты, прикрепляющие рулевую колонку к раме вынимается из корпуса после отвинчивания четырех винтов В и снятия крышки подшипника. Латунные прокладки, которые выпадают, когда снимается подшипник, нужно поставить на место, так как они необходимы для сохранения правильности установки при сборке. Ищете банк где взять кредит на авто? Потребительский кредит по документам на транспортное средство тут.
Затем вынимается сектор рулевого червяка. Рулевой вал выколачивается из корпуса латунным или свинцовым молотком. Во избежание порчи резьбы на конец стержня нужно навинтить гайку.
Упорные подшипники
Упорные подшипники установлены с обеих сторон червяка. При снятии стержня нижний подшипник. Для того чтобы вынуть рулевую колонку, ее нужно повернуть так, чтобы квадратный стержень вала сектора был направлен вверх.
Для того чтобы снять рычаги и пружины тяг управления, следует при помощи молотка и маленького пробойника выколотить шпильки А на обеих тягах , после чего рычаги В и пружины могут быть стянуты с концов тяг. Если шасси снято с машины, вынуть рулевую колонку не представляет никаких затруднений.