Сборка

25.01.2015

Пружинки против дребезжания, установленные на тягах зажигания и газа, при вынимании тяг проваливаются колонку. После того как верхняя втулка снята, колонка на клоняется верхом вниз, и пружинки выпадают наружу. Тяги зажигания и газа с верхней втулкой вставляются в рулевую колонку. Втулка заколачивается так, чтобы дыры для винтов совпали с дырами в колонке. Тяги при этом должны попасть каждая в свое выходное отверстие. При вынимании рулевого стержня из колонки нижний упорный роликоподшипник выходит вместе с червяком.
Сборка
Тяги зажигания и газа. Рулевой вал выколачивается из рулевой колонки при помощи свинцового молотка.
Ставятся прокладки нижнего подшипника, причем их общая толщина должна быть равна толщине прокладок, снятых при разборке. Эти прокладки изготовляются трех размеров употребляются для устранения осевой игры в рулевом стержне. При появлении игры следует вынуть одну из прокладок.
Нижний подшипник вставляется в кожух, надевается крышка и привинчивается на место четырьмя винтами с пружинными шайбами. При постановке рулевой колонки необходимо, чтобы высверленное в ней под углом отверстие было направлено вверх. Любите смотреть автогонки, тогда монокль вам просто необходим. Упорная шайба червячного сектора ставится так, чтобы ее сторона с выемкой была направлена к нарезанному концу сектора; затем сектор сцепляют с червяком. Кожух кладется на бок и наполняется смазкой коробку входит приблизительно г смазки.
Далее ставится крышка с прокладками и привинчивается тремя болтами к корпусу. Этим сборка заканчивается.
Рулевое колесо надевается на вал и проверяется правильность сборки. Рулевое колесо должно вращаться свободно, и между сектором и червяком не должно быть чрезмерной игры. Чтобы проверить эту игру, измеряют люфт по внешней окружности рулевого колеса; он не должен быть более . Если люфт превосходит , регулировка осевой игры повторяется, как было описано выше. Если же этот недостаток устранить невозможно, приходится ставить новый сектор.