Различные причины шума в автомобиле. В добавление к тем основным деталям шасси, которые должны быть осмотрены, имеется большое количество второстепенных деталей, таких, например, как втулки рессорных ушков, болты сережек, концы и шпильки различных тяг, соединения тяг управления, которые изнашиваются и производят шум. Болты, прикрепляющие кузов к шасси, иногда ослабевают, и это приводит к сильному стуку, который слышен даже тогда, когда машина идет по ровной дороге. В силу усыхания кузова и усадки прокладочного материала между рамой и кузовом в течение первых месяцев эксплоатации, необходимо время-от-времени подтягивать болты, крепящие кузов. Хотите купить поддержаный автомобиль тогда возьмите с собой обязательно толщиномер покрытий, а то нарветесь на битый авто.
Зажимные болты рычагов амортизаторов
Зажимные болты рычагов амортизаторов должны быть все время туго затянуты. Затяжку всех этих болтов следует проверять вовремя периодических осмотров.
Передняя вилка. Когда соединяется яблоко передней вилки с кожухом сцепления, необходимо, чтобы втулки болтов чашки яблока А— находились на месте на обеих шпильках. Втулки предохраняют пружины чашек от полного сжатия, когда гайки на шпильках туго затянуты. Если эти втулки не поставлены, яблоко вилки будет сильно зажиматься между обеими половинами чашки, а это помешает им иметь нормальное движение под действием сжатия передних рессор. При этом условии на конец вилки, где приделано яблоко, приходятся значительные усилия, и это может послужить причиной поломки вилки около яблока. Передняя вилка крепится к кожуху сцепления нижеследующим образом.
Надевается подушка на шпильки и ставится в углубление кожуха сцепления. Яблоко вилки смазывается тавотом и заводится в подушку. Ставятся распорные втулки на шпильки, и через последние надевается чашка. Поверх втулок надеваются пружины и завинчиваются настолько, чтобы их можно было зашплинтовать.