План автодрома в Монце

26.02.2015

Обе дороги совершенно прямые и разделяются между собою узкой полосой травяного газона. На прямых участках можно развить очень большую скорость, но крутые виражи требуют ее большого снижения.
Наиболее высокую скорость движения допускает новый скоростной трек автодрома в Монце, имеющий весьма интересное конструктивное решение.
При создании этого трека проектировщики поставили себе задачу -построить кольцо, допускающее движение с очень высокой средней скоростью, в то же время условия, необходимые для возможно более равномерного движения, исключающего снижение скорости, частое переключение передач и интенсивное использование тормозов. Кроме того, необходимо было сохранить существующую трассу дорожного кольца, примыкающую к автодрому, и насколько возможно увязать оба кольца без перекрещивания.
При реконструкции автодрома в Монце новый северный вираж скоростного трека был построен с пересечением строго дорожного кольца.
На рис. 106 представлен общий план автодрома в Монце, на котором видны старый и новый скоростные треки.
Трасса нового трека состоит из двух виражей в виде полуокружностей с радиусом приблизительно 320 м, расположенных друг против друга и соединяемых двумя прямыми линиями, идущими почти параллельно друг другу, каждая длиною около 875 м; между виражами и прямыми линиями включены сопряжения.
Развертка каждого из двух виражей, включая сопряжения, составляет приблизительно 1250 м, таким образом общая длина трека равна 4250 м. Если вам срочно нужно доехать куда либо а переплачивать не хотите тогда для вас работает экономтакси тут.
План автодрома в Монце
Для нового трека в Монде, учитывая различные требования, было принято решение ограничить постоянную ширину дорожного полотна 12 м. Необходимо указать, что виражи выполнены со значительным углом наклона, вследствие чего обгон на большой скорости на вираже крайне затруднен, чтобы не сказать невозможен, так как автомобили, имеющие наибольшую скорость, идут близко к наружной части трека, а обгоняющему автомобилю следовало бы идти еще выше.
На обоих больших виражах внутренняя обочина, обеспечивающая безопасность, свободная от всех препятствий, имеет ширину 5 м. По наружному поднятому краю, располагают металлическую ограду, предохранящую водителей от опасности быть снесенными с трека в результате ошибочного маневра или несчастного случая.

чат скайпу без регистрации