Война вокруг SLEC продолжается

19.05.2015
Продолжается закулисная борьба за доходы от трансляций Формулы-1. Берни Экклстоун, создатель холдинговой компании SLEC и владелец четверти ее акций, собирался 11 декабря провести консультации с организацией автопроизводителей GPWC и представителями банков, которые контролируют остальные 75 процентов акций.
Планировалось обсудить возможные пути дальнейшего развития чемпионата мира. Однако в последний момент встреча сорвалась. По информации британской газеты financial Times причиной этого стал отказ Экклстоуна предоставить автопроизводителям больше прав в управлении Ф-1 и распределении телевизионных доходов.
Когда возникает сложная ситуация с законом, необходима квалифицированная поддержка. Опытный адвокат по уголовным делам в Москве помогает в решении сложных вопросов.
Стало известно, что телекомпания EM.TV, владеющая 16,7 процентами акций SLEC, добилась судебного решения, запрещающего трем банкам
— Bayeriche Landesbank, J.P. Morgan и Lehman Brothers — распоряжаться ее долей в холдинге. здесь с 1976 по 1983 гг. Среди раритетов будет представлен чемпионский John Player Lotus 79 Марио Андретти, Ferrari 312Т2 Ники Лауды 1977 года и Ferrari 312Т5, на которой в 1980-м году выступал Жиль Вильнев.
Команда McLaren объявила, о подписании партнерского контракта с итальянской компанией FARAM, специализирующейся на производстве офисных продуктов и разборных перегородок. Итальянцы будут участвовать в оборудовании Технологического центра — новой штаб-квартиры TAG McLaren Group.
Бывший пилот Jaguar Эдди Ирвайн получил предложение от команды Bentley в следующем сезоне выступить в знаменитой 24-часовой гонке в Ле-Мане. Североирландец пока не дал ответа на предложение Bentley, так как все еще надеется получить место в команде Jordan.
В декабре в Монако на очередном заседании Всемирного совета по автоспорту были официально утверждены изменения в регламенте Формулы-1, принятые 28 октября на совещании комиссии FIA.
Придвор дизайнер Формулы-1 Герман Тигке нашел время, чтобы оторваться от чертежей будущих трасс и принять участие в австралийской гонке Bathurst 24 Hours на родстере Honda S2000 команды Ross Palmer Motorsport. «Звездный» экипаж, в который кроме Тилке вошли организатор серии FIA GT Стефан Рател, исполнительный директор будущей трассы в Бахрейне Петер Хансен и австралийская пилотесса Мелинда Прайс, финишировал на 14-м в абсолюте и на третьем месте в своей зачетной группе.