Кубок ЛаДО09.11.2015Его появления небогатые раллисты ждали несколько лет: с тех самых пор, когда стартовал кольцевой Кубок Лада. «Кубковых» ВЛЗ-21083-37 было сделано немало, но существовавшие тогда техтребовання фактически закрывали им дорогу в ралли, относя 105-сильные машины к «беспредельной» группе Р. В 2001 году Автоваз объявил о переходе кольцевого монокубка на новую модель ВАЗ-2112- 37, тогда же на ее базе была подготовлена и раллийная модификации. А в сезоне-2002 стартовал шестиэтапный раллийный Кубок Лада. Об автомобиле, созданном для раллийного Кубка мы писали (см. Автоспорт, №1, 2002). Правда, реальность, как это часто бывает, внесла свои коррективы. Поставленные спортсменам машины не имели заявленных изначально тормозов АР Racing, а кроме того, оказывались в разных комплектациях. На каких-то задние тормоза стояли серийные, на других — дисковые, знакомые нам по тюнннговым ВАЗам. На некоторых с тояночный тормоз был гидравлический, на остальных — серийный, тросовый... Если у вас не хватает денег на покупку автомобиля, переживать не стоит, ведь можно оформить автокредит. Объем переделок кубковой «двенадцатой» в целом тоже соответствует группе N. Двигатель получил измененные распредвалы, блок управления и приемную трубу выхлопа. Полностью изменена схема подвески силового агрегата: вместо четырех серийных опор он крепится на трех жестких спортивных. В КГІП установлены заслуженный 7-й ряд и дисковая блокировка. Привод переключения переделан: удлиненный рычаг, уменьшенные ходы и «восьмерочная» блокировка включения заднего хода. В подвеске - амортизаторы Плаза-спорт, оригинальные «кубковые» пружины тольяттннского производства и задний стабилизатор. |