Ставка на свежие силы29.09.2016Нужно сказать, что и условия, в которых эксплуатируются в США внедорожники и пикапы, давно подталкивали их конструкторов к смене стереотипов. Концерн Chrysler, заметим, первым из «большой тройки» американских автопроизводителей сумел в 1992 году отказаться от рамного шасси, выпустив на рынок модель Grand Cherokee. Вот и сегодня, уже в составе нового образования DaimlerChrysler, его дизайнеры поддерживают традиции новаторства, предлагая оригинальные идеи. Несомненно, решающую роль в этом процессе играет руководство концерна. Вот как охарактеризовал новое направление в работе вице- президент DaimlerChrysler Том Гейл, отвечающий за разработку новых видов продукции и их дизайн: «Мы решили бросить вызов самим себе, предложив покупателям новый тип автомобиля». Хотите быть в курсе всех событий? Новости Однако Жизнь - это самые актуальные измения в бизнесе, шоубизнесе и автомобильном мире. Для решения задачи была обновлена и усилена команда разработчиков. Поиски талантливых специалистов, уже показавших, на что они способны, привели в дизайн-студию концерна Volkswagen, расположенную на территории США. В результате переговоров с ее сотрудниками работу по созданию необычного внедорожника возглавил 42-летний Том Тремонт, за плечами которого был восьмилетний опыт сотрудничества с компаниями VW и Audi, в том числе активное участие в возрождении марки Beetle (Тремонт входил в команду, разработавшую VW Concept 1, «шоу-стоппер» Детройтского автосалона 1994 года, успех которого и послужил началом серьезных работ над New Beetle). Среди других важных и известных работ Тома дизайн-проект автомобиля Audi ТТ и концепт-кара Porsche 993, представленный в 1993 году. Новый автомобиль задумывался как изделие, безусловно принадлежащее к гамме внедорожников Jeep и вместе с тем радикально лучше отвечавшее требованиям молодежи, увлекающейся спортом и готовой «потрясти» родителей, чтобы они к началу учебы в колледже осчастливили их стильной, комфортабельной и необычной машиной для ежедневных поездок. |