Передний тормоз

16.12.2017

Для включения тормоза применяется рычажный механизм, звенья которого движутся в горизонтальной плоскости. Звенья рычажного механизма соединяются с двумя шпильками, из которых одна поддерживается во фланце вблизи одного конца колодки, тогда как другая соединяется с концом ленты при помощи промежуточной детали. К ленте приклепаны два угловых кронштейна, между которыми движется промежуточная деталь. Установка производится посредством клинообразной части, которая перемещается вперед при помощи винта.

Включение тормоза производится путем оттягивания средины рычажного механизма специальным тросом. Последний состоит из стального каната, заключенного в оболочку чашкообразных деталей, удерживаемых вместе давлением пружины. Каждая деталь может передвигаться относительно соседних с ней деталей, отчего трос в собранном виде может сгибаться, насколько это требуется при повороте автомобиля, причем длина по средней линии всегда будет оставаться по существу неизменной. Трос заключен в непроницаемую для воды оплетку для того, чтобы удерживать графитовую смазку, которой покрыт канат для более легкого движения. Презентацию необходимо было сдать еще вчера? Правда срочная типография выполнит работу в кратчайший срок.

Один конец оболочки каната прикреплен к кронштейну, укрепленному к раме, тогда как другой конец прикрепляется к диску. Один конец каната присоединяется к тяге от педали, тогда как другой коне { закреплен к вилке, присоединенной к рычажному механизму тормоза. Одним из свойств этого тормоза является то, что, благодаря большой дуге соприкосновения между тормозом и барабаном, эффект самоторможения достаточно велик. Кроме того рычажный механизм дает увеличенное отношение по мере того, как его звенья приходят в одну линию. Также указывается, что при езде по кривым большее сопротивление движению каната на наружной стороне, вследствие более острого изгиба проводки на той стороне, вызывает более слабое включение наружного тормоза и предупреждает его от блокировки. Задние тормозы делаются того же типа, и система применяется лишь в форме тормозов на четыре колеса. Уравнителей не применяется. Вследствие эффекта самоторможения зазор может быть сделан сравнительно большим без того, чтобы требовалось чрезмерное давление на педаль.