Гидравлические тормозы

16.12.2017

Сложность механических передач движения тормозом на передних колесах привела к введению тормозов, в которых усилие передается тормозам гидравлически. Наиболее известная система LOCK heed, которая эксплуатируется О-вом гидравлических тормозов в Дейтройте. Гидравлические тормозы применяются только как тормозы на четыре колеса.

Первые конструкции гидравлических тормозов были по большей части наружного ленточного типа, тогда как более поздние модели представляли тормоза с внутренними колодками. Более ранние системы состояли из главного цилиндра, в который входил под давлением педали поршень; из рабочего цилиндра, стягивающего в каждом тормозе ленту; резервуара с насосом, посредством которого жидкость в системе могла быть пополнена после того, как за известный период времени произошла потеря жидкости вследствие утечки ее из магистрали, соединяющей главный цилиндр со всеми рабочими цилиндрами и с резервуаром. Хотите продать авто после ДТП? Обращайтесь в Defectcar. Только здесь вам предложат самую высокую цену.

Система заполняется специальной жидкой смесью (50°/о раствора касторового масла в спирте, нейтрализованного), и, когда водитель нажимает педаль, он вдвигает поршень в главный цилиндр и таким образом нагнетает в систему жидкость. Жидкость поступает ко всем четырем рабочим цилиндрам. Каждый из цилиндров содержит два поршня, и жидкость входит в пространство между ними. Каждый из металлических поршней снабжен внутри резиновым манжетом, а также имеется наружный манжет на конце цилиндра, причем эти резиновые части служат для уменьшения утечки жидкости. Каждый поршень соединяется посредством двуплечего рычага с одним концом тормозной ленты, и когда жидкость входит в рабочий цилиндр и раздвигает поршни, рычаги стягивают концы ленты и затягивают ее на барабане. Лента освобождается посредством пары спиральных пружин, которые оттягивают концы ленты. Резервуар обычно устанавливается на передней стороне щитка, и трубка от него присоединяется в какой- либо удобной точке к главной магистрали от цилиндра. Внутри резервуара помещены шток с маховичком и клапан, и когда желают возобновить тягу, сначала вращают влево маховичок, вследствие чего открывается игольчатый клапан на дне резервуара. Затем, двигая шток вверх и вниз, нагнетают жидкость в систему, и, когда накачено достаточное количество, линия вновь закрывается путем ввертывания клапана.