Смазка посредством фитиля23.02.2018Система подачи масла при помощи фитилей из резервуара или коробки, отлитой заодно со смазываемым подшипником, была применена первоначально в связи с появлением военных грузовиков класса В и составляла изобретение Cornelius Myers’a. Смазка пальца рессорной серьги и подшипника тормозного вала. Преследуемые этой системой выгоды сводятся к тому, что питание производится только в течение того времени, когда валы подшипников находятся в движении. При этом смазочные резервуары помещаются или ниже подшипника, или на одном уровне с ним, будучи вставлены в кронштейнеры рессорных сережек, или же опоры рычагов. Фитиль в четверть дюйма диаметром, начинаясь у дна резервуаров, проходит к поверхностям цапф и доставляет им смазку. Одно из отверстий резервуара служит для заполнения его смазкой, причем это отверстие закрывается пробкой с барашком. Тот же самый способ применяется для смазывания шкворней и упорных колец оси переднего колеса. Соединительные пальцы просверлены и имеют вставленный внутрь фитиль, по которому смазывающее вещество поднимается из находящегося на дне рулевой колонки резервуара и питает им два подшипника и упорных кольца на верху шарнира. Хотите провести интернет в автомобиль? Загляните в интернет-магазин ShopCarry. Здесь вы сможете заказать все необходимые товары. При способе питания с помощью фитиля можно до известной степени регулировать подачу масла, поскольку она находится в зависимости от материала, из которого сделан фитиль, и диаметра того отверстия, через который он продернут. Фитили из хлопчатобумажной ткани обладают большей подачей смазки, чем фитили из войлока, и свободно скрученный фитиль подает быстрее чем более плотный. Повышение подачи смазки зависит также от качки автомобиля, от увеличения скорости автомобиля и затянутости подшипника .Масленку всех тех подшипников, которые несут одностороннюю нагрузку, выгоднее помещать с той стороны, которая свободна от нагрузки. При фитильной смазке употребляется обычно машинное масло. Одной из выгод данной системы, подачи масла является также то, что даже при попадании в резервуары загрязненного масла оно не проникает затем непосредственно в подшипники. |