Привлечение внимания22.08.2018Для General Motors традиционно характерен совсем другой способ привлечения внимания к своим пикапам и легким грузовикам: берется какая-нибудь модель покрупнее, — лучше всего из типажного ряда С/К и с «полу торной» или даже «двойной» кабиной, — броско окрашивается и отделывается в каком-нибудь острохарактерном стиле, а затем выставляется на стенде, который тоже оформлен в этом же стиле. Год назад они выставляли в Детройте машину под названием Chuck Wagon — «фургон Чака» (Чак — это фамильярная форма имени Чарльз), у которой грузовую платформу перекрывал полукруглый тент, какие были на фургонах первопоселенцев, а под ним вдоль бортов стояли кадки, кот- льГ, баки, висели сковородки, кастрюли и прочая кухонная утварь. Снаружи по кузову в нижней ее части темно-зеленая зубчатая линия изображала согнувшуюся под ветром траву прерии, и точно такая же зубчатая ограда окаймляла стенд, — «хорошо в степи скакать, свежим воздухом дышать...» Любите азартные игры? Попробуйте играть снукер онлайн. В нынешнем году украшением стенда стал сурового вида «полуторный» пикап GMC Santa Fe — желто-красный, с красными «паровозными» колесами, с подножками во всю длину кузова и специфическим решением передка. Впрочем, тут же неподалеку стоял известный уже нашим читателям Chevrolet Highlander (АР № 8, 1993, стр. 31), по праву оспаривавший звание «гвоздя экспозиции». |