“Кіа” в роли реаниматора09.03.2019Эта модель появилась на свет в восьмидесятых годах как “Mazda 121”. Устарев, она была снята с производства. Корейцы выступили в роли реаниматоров и, кое-что подретушировав, возродили “121-ю” в виде “Pride”. Для начала обойдем машину. Маленький вагонообразный хэтчбек неприхотливого дизайна. Однако если вы хотите поменять внешний облик авто, стоит посмотреть на сайте фото готовых работ, которые предлагает студия Car-wrap. Взгляду не за что зацепиться. Садимся. Внутри уже есть примечательные вещицы: задвинутая под основание лобового стекла “коробка” электронных часов, необычный блок управления климатом. Именно климатом. “Pride” оснащен кондиционером, чем в данном секторе может похвастаться только крохотный “Tico”. Водитель сдвигает свое кресло до упора назад, со злорадной миной ожидая протестующих возгласов от сидящего сзади пассажира. Однако тот по- прежнему сидит с безмятежной физиономией. Несмотря на скромные габариты самого автомобиля, внутри “Pride” оказывается нежданно велик. И досадливое бормотание одного из нас “...на фиг мне моя “девятка”?” прозвучало высшей похвалой корейскому автомобилю. За рулем “Pride” с большим или меньшим удобством расположится даже высокий человек. По крайней мере, самый высокий из нас (182 см) мог бы ездить даже в шапке: места над головой оставалось предовольно. Есть одна недоработка: крепления ремней безопасности не регулируются по высоте. Жаль. "Kia Pride”, как и любой маленький автомобиль, и так не балует ощущением безопасности. Достаточный простор для четырех человек конструкторы выкроили за счет багажника. Знаете, есть такие большие дорожные чемоданы на колесиках и с выдвигающейся ручкой? Если в “Pride” нужно перевезти два таких чемодана, то второй поедет в салоне. |