Renault Megane Scenic

21.02.2020

Этот автомобиль просто поражает количеством разнообразных кармашков, «бардачков», ящичков, позволяющих разместить в них неимоверное количество нужных и не очень вещей. Иногда даже непросто найти, где лежит требуемый предмет. С вместимостью у Scenic дело обстоит отлично, и все пять его пассажиров, независимо от телосложения, будут чувствовать себя весьма комфортно даже в дальних поездках. Это достигается еще и за счет индивидуальной регулировки (вперед-назад) каждого из трех задних сидений, любое из которых при необходимости можно быстро снять. Для удобства задних пассажиров в спинках передних сидений смонтированы откидные столики, напоминающие самолетные. На большинстве машин салон велюровый, но иногда встречается и кожаный. Объем багажника в зависимости от числа и положения задних сидений изменяется от 410 до 1800 л — не всякий крупный универсал может похвастаться таким литражом.

За рулем этого минивэна удобно, а высокая посадка обеспечивает отличный обзор. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, штатной магнитолой можно управлять с подрулевого переключателя, а все органы управления доступны и поняты. Уровень комфорта высок, и все машины оснащены обширным электропакетом, гидроусилителем руля, кондиционером или климат-контролем, АБС, а на некоторых экземплярах встречаются ветровое стекло с подогревом и люк с электроприводом.

Устраиваетесь на работу? Чтобы не тратить время на прохождение медкомиссии, стоит купить справку гибдд с наркологом и психиатром. Это сэкономит ваше время и нервы.

Также стоит упомянуть отличную систему отопления и вентиляции салона, в котором даже в сильный мороз тепло как спереди, так и сзади. Однако при покупке обязательно проверьте, все ли режимы печки работают, поскольку отказы в работе механизма, управляющего режимами, — нередкое явление на побегавших экземплярах. А еще могут некорректно работать дворники, особенно зимой. Да и вообще одно из слабых мест этой модели — электрика, правда, неприятности начинают проявляться не сразу, а после нескольких лет интенсивной круглогодичной эксплуатации, особенно во влажно-морозном климате.