Сверхпревосходство BMW 760Li27.02.2020Основной затратной статьей в калькуляции стоимости BMW 760Li стал 12-цилиндровый двигатель с возросшими на 2/3 мощностью и моментом (по сравнению с BMW 735i). Однако на дороге результат такого прироста впечатляет не сразу. На продавливание педали «в пол» силовой агрегат отвечает некоторым «размышлением», после чего следует достаточно растянутая фаза плавного нарастания ускорения — все, как и на 735-й. И лишь затем, где-то после 4000 об/мин, преимущество 760-й раскрывается во весь рост: если восьмицилиндровый «биммер» разгоняется просто лучше ожидаемого от представительского седана, то 12-цилиндровый выдает долгожданный рывок, сравнимый по интенсивности с Porsche 911. Когда подобное перевоплощение происходит с пятиметровой двухтонной махиной, тут уже по-настоящему захватывает дух. Возможно, чуть затянутая подготовка к этому рывку не понравится азартному водителю, зато защитит от дискомфорта босса на заднем сиденье. В таких режимах в отличие от равномерного движения двигатель прослушивается отчетливо, но ни силой звука, ни тембром раздражения не вызывает. «Короткая семерка больше всего радовала управляемостью на узком извилистом шоссе, выказывая манеры хорошего спортивного автомобиля. Ни на йогу не разочаровала и длинная 12-цилиндровая версия, и это при более чем трехметровой базе машины! BMW 760Li довольно чугко и, главное, очень точно реагирует на руль, с минимальными кренами и без раскачки или размывания траектории отслеживает сложные повороты. Система динамической стабилизации настроена таким образом, что позволяет автомобилю обозначить занос или снос, информируя водителя о пределе сцепления с дорогой, и только после этого исправляет ситуацию. Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в казино vulkan vegas, выбирайте понравившиеся слоты и и получайте заряд положительных эмоций. Подвеска имеет два режима — спортивный и комфортабельный. В первом неровности обрабатываются несколько жестче, чем хотелось бы привередливому пассажиру, зато кузов избавлен от какой-либо раскачки. В комфортном режиме плавность хода достойна лимузина, но появляется раскачка на прямых участках с неровным покрытием. За тем, чтобы этого нс происходило в поворотах или при резком торможении, следит автоматика, управляя работой амор-тизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. |