Скользко не только на льду07.07.2022В зимнее время на мокрой или обледеневшей дороге будьте особенно внимательны при пересечении линий разметки или наезде на них. Сегодня эти линии наносят не только краской, но и специальными эмалями. При всех своих плюсах (долговечность, износостойкость) они имеют и существенный минус — низкий коэффициент сцепления, особенно в сырую погоду. К примеру, длины и ширины линий «зебры» достаточно, чтобы успели заблокироваться оба колеса оси, при этом эффективность замедления будет крайне низкой. Не самые приятные впечатления ждут и водителя, решившего затормозить при движении по трамвайным путям, когда одно или два колеса находятся на рельсе. Причина та же — увлажненная поверхность металла становится очень скользкой. Прибором надежнее Если автомобиль вам достался через выкуп залоговых авто, будьте готовы к сюрпризам. Так, проверяя давление в шинах казалось бы нового автомобиля, не пытайтесь сделать это «на глазок». Разницу в несколько десятых долей атмосферы визуально заметить очень трудно, а между тем с точки зрения изменения ездовых характеристик и ресурса шин она весьма значительна. Простейший манометр обойдется в 20— 30 грн — такая покупка несильно опустошит карман. Не торопитесь разбавлять Дешевые незамерзающие жидкости часто имеют вовсе не те характеристики, что указаны на этикетках, — их производители откровенно халтурят. В первую очередь это касается температуры замерзания. Поэтому, заливая такую жидкость в бачок, не спешите разбавлять ее водой, даже если на улице не слишком большой «минус». |